
После окончания Лениногорского музыкального педагогического училища с 1984года работает
в школе №3 им.Ю.А.Гагарина учителем музыки.В 1991 году (заочно) окончила Казанский государственный педагогический институт, факультет музыкального воспитания.
Педагогический стаж - 25лет, имеет первую квалификационную категорию по должности «учитель» и
«заместитель руководителя»
В 2009 году награждена нагрудным знаком «За заслуги в образовании»
Воспитанники Эльвиры Канафиевны активные участники районных конкурсов детского творчества «Росточек»,
«Звёздный дождь», где неоднократно становились лауреатами.
Ни одно мероприятие,проводимое в школе не обходится без неё,будь то семинар или детский праздник.
Педагогическое кредо учителя заключается в воспитании творчески мыслящих детей, в развитии музыкальных
способностей каждого ученика, умение использовать их в дальнейшей жизни.
Среди её учеников - выпускников школы разных лет, есть и учителя музыки.
Высокий уровень культуры, знание предмета, мастерское владение методикой обучения и воспитания,
взаимопонимание с учащимися и их родителями поднимают рейтинг учителя и предмета музыки.
Эльвира Канафиевна активно участвует в конкурсах различного уровня:
муниципальный конкурс "Учитель года - 2009"-3 место, показан Мастер – класс с использованием ИКТ на уроке музыки на конкурсе «Учитель года 2009"; муниципальный конкурс "Использование новых информационных и коммуникационных технологий в образовательной деятельности" победитель в номинации "Лучший блог учителя", участие в VII Республиканском конкурсе «Использование новых информационных и коммуникационных технологий в образовательной деятельности»;
Проект "Учебно-методический комплект к урокам музыки, 8 класс,классицизм",
Образ человека в музыке П.И.Чайковского. План-конспект урока, презентация ,
Блог - "Учебно - методический комплект к урокам музыки, 8 класс"
Блог - "Учебно - методический комплект к урокам музыки, 8 класс"
можно просмотреть на сайте: http://www.openclass.ru

Стаж работы 21 год, с высшей квалификационной категорией (14 разряд).
Продолжила свою учебу и закончила в 2002 году Тюменский государственный университет, на данный момент имею высшее образование по специальности социальный педагог – педагог психолог («Педагогика и психология»), получив диплом специального образца.
Ее учащиеся имеют стабильно высокие результаты по итогам промежуточной аттестации (так, качество успеваемости в течение 3-х лет составляет 68-80% и подтверждается в основной школе). При проведении мониторинга по математике и русскому языку качество составляет 70%.
В течение 17 лет работала по технологии Д.Эльконина-В.Давыдова. Работа по данной программе способствует развитию познавательной и коммуникативной культуры учащихся.
В 2008 году составила и успешно реализовала программу «Одаренный ребенок» в системе дополнительного образования, а так же составила и реализовала программу кружковой работы «Берестяная мозаика» для учащихся 1-4 классов. Результат – участие и победа в городских и окружных выставках декоративного искусства.
Победитель районого конкурса Грант главы города «Лучший учебный кабинет».
Сложившаяся система уроков творческого характера, уровневая дифференциация, содержание изучаемого материала, разноуровневые задания, частично-поисковый, проблемный, исследовательский методы обучения, групповая форма организации познавательной деятельности - все это способствует развитию творческих способностей учащихся. Создание ситуации общения, позволяющих каждому проявить инициативу, самостоятельность, оценка деятельности не только по конечному результату, но и по процессу его достижения, вера в способности каждого ученика к развитию, отношения взаимного уважения и сотрудничества – всё это создаёт обстановку для творчества. Выставки творческих работ, конкурсы мини-газет, домашние задания творческого характера создают условия для реализации творческих возможностей ребят. Результат такой работы - Грант главы города «Лучший класс».
Призёр районного конкурса методических разработок учителей предметников в номинации "Лучшая авторская программа элективного курса начальной школы" 2009-2010 уч.году, 2 место.

Ханова Гульнара Вахитовна, родилась 19 марта 1971 года в посёлке Бавлы республики Татарстан.
В 1988 году окончила МОУ СОШ №6 и поступила в Бугульминское педагогическое училище. В 1993 году поступила в Набережночелнинский педагогический институт на факультет педагогики и методики начального обучения заочного отделения.
Свою педагогическую деятельность учителем начальных классов начала в Потап-Тумбарлинской средней школе с 15 августа 1990 года. С 1 сентября 1991 года родной школой стала школа №3 г. Бавлы.
Учитель высшей квалификационной категории. Стаж работы 19 лет.
С 2005-2006 учебного года работает по УМК «Начальная школа 21 века» под редакцией профессора Н.Ф.Виноградовой. Гульнара Вахитовна успешно внедряет дифференцированный подход в обучении. По принципу «труднее – легче» ведётся индивидуальная работа с сильными и слабыми обучающими, соблюдаются принципы доступности и посильности развития ученика.
С 2005-2006 учебного года работает по УМК «Начальная школа 21 века» под редакцией профессора Н.Ф.Виноградовой. Гульнара Вахитовна успешно внедряет дифференцированный подход в обучении. По принципу «труднее – легче» ведётся индивидуальная работа с сильными и слабыми обучающими, соблюдаются принципы доступности и посильности развития ученика.
Учитель большое внимание уделяет поиску, отбору и творческому развитию особо одаренных детей, обеспечивает вовлечение каждого ученика в процесс учения. Её ученики постоянно участвуют в олимпиадах, конкурсах районного, республиканского, международного уровней, занимая при этом призовые места, получая грамоты, дипломы разных степеней.
Эффективность воспитательной работы во многом зависит от умения находить общий язык с родителями, опираясь на их помощь и поддержку. Родители - огромная опора в деле воспитания младших школьников.
Эффективность воспитательной работы во многом зависит от умения находить общий язык с родителями, опираясь на их помощь и поддержку. Родители - огромная опора в деле воспитания младших школьников.
Разработана авторская программа «Внедрение национально-регионального компонента на уроках окружающего мира».
Победитель профессионального районного конкурса «Современный классный руководитель – 2009».
Участник республиканского тура конкурса «Современный классный руководитель– 2009».
Победитель районного конкурса методических разработок учителей предметников в номинации "Лучшая авторская программа элективного курса начальной школы", 2010 год.
Имеет именной сертификат за активное участие и достижение высоких результатов в «VII международной олимпиаде студентов и школьников «Эрудиты планеты-2008»,
Награждена почётной грамотой Главы Бавлинского муниципального района.
Блог - "Эффективные формы активизации работы младших школьников на уроках." можно посмотреть на сайтеhttp://www.openclass.ru/blogs/128700
Урок литературного чтения в 4 классе по теме: "П.П.Ершов Конёк-Горбунок" можно посмотреть на сайте http://www.openclass.ru/dig-resource/127050

Калашникова Нина Васильевна родилась 21 января 1950 года в городе Бугульме Республики Татарстан. Закончив школу, поступила в Мелекесский государственный педагогический институт и в 1973 году закончила Ульяновский государственный педагогический институт имени И. Н. Ульянова. Была направлена в Бавлинский район в среднюю школу совхоза «Бавлинский» учителем физики. Проработав один год, была избрана секретарём РК ВЛКСМ, а затем 1 секретарём РК ВЛКСМ, а с 1976 года работает в данной школе учителем математики и физики. За это время укрепились и получили развитие её высокие профессиональные качества, организаторские способности. Уроки Калашниковой Нины Васильевны – это творческий поиск лучших форм и методов организации обучения, они проходят организованно, чётко распределённые этапы урока плавно переходят из одного в другой. Учитель умело использует межпредметные связи, разработала интегрированные уроки физики и математики. В старших классах практикуется работа в парах, малых группах по воспроизведению материала, определений, теорем, алгоритмов решения задач. На уроках физики учит учеников наблюдать и объяснять физические явления. Ученики в домашних условиях проводят эксперименты: определяют плотность мыла, силу поверхностного натяжения различных жидкостей, учатся определять размеры малых тел. За время работы она обобщила опыт своей работы по темам: «Система учёта и контроля знаний учащихся на уроках физики», «Работа с сильными и слабыми учащимися», «Формы и принципы интеграции уроков физики и математики». Долгие годы Нина Васильевна работает над использованием наиболее эффективных способов обучения, позволяемых повысить качество знаний, развивать индивидуальные способности каждого ученика. Работая по теме: «Коллективный способ обучения», используя методики Ривина и Баженова, взаимообмена заданиями, добилась высокого качества знаний по предмету, 60-65%. Нина Васильевна умело сочетает учебную работу с внеклассной по предмету: проводит интеллектуальные игры «Самый умный», «Устами младенца», КВНы, дни науки. Её ученики участвуют во всероссийской математической олимпиаде «Кенгуру», республиканских и муниципальных олимпиадах по математике и физике, занимая призовые места. Калашникова Нина Васильевна удостоена гранта «Соросовский Учитель Средней школы» в 1998 году, награждена нагрудным знаком «Почётный работник общего образования Российской Федерации» в 2003 году.

